Власти готовятся восстановить мост Красный Судостроитель через Охту 

Власти Петербурга готовятся восстановить мост Красный Судостроитель через реку Охту. 15 лет назад были разобраны его деревянные пролеты, и с тех пор из воды торчат только опоры.

Мост соединял проспект Шаумяна с Малоохтинским кладбищем. Первый переход на этом месте был построен в 1928 году. Позднее ему дали наименование по предприятию, которое находилось при впадении Оккервиля в Охту. Последняя версия переправы была создана в 1985 году: это две железобетонные опоры в русле реки и деревянные пролеты.

В 2004 году пролеты разобрали в связи с ветхостью. С тех пор из воды торчат опоры, а на берегах сохраняются гранитные парапеты. На протяжении прошедших с тех пор лет власти не раз обещали восстановить мост, но до воплощения дело не дошло.

Сейчас обещание максимально близко к исполнению: Мостотрест объявлял конкурс на капитальный ремонт Красного Судостроителя. Проект выполнило ЗАО «Геомост». Он предполагает ремонт железобетонных опор и устройство нового металлического пролета шириной чуть более двух метров. Пролет будет единый длиной 65 метров.

В августе конкурс признали несостоявшимся (не было подано ни одной заявки). Но, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель Мостотреста, в течение месяца его объявят повторно.

Июнь 2016 года:

Источник