Стоимость тоннеля между Хельсинки и Таллином оценят еще раз
ЕСТП Блог продолжает следить за реализацией проекта по созданию подводного железнодорожного тоннеля, соединяющего столицы Финляндии и Эстонии, который призван стать альтернативой существующего паромного сообщения. В Евросоюзе решили еще раз изучить рентабельность проекта.
Напомним, в 2015-м году исследования подтвердили эту рентабельность, но спустя 2 года решили все же еще раз все перепроверить. Как сообщает портал http://www.undergroundexpert.info/, на этот раз сформирован для этих целей пул транспортных и инжиниринговых компаний, имеющих опыт подобных исследований. В его составе такие компании, как Ramboll, Sito, Strafica, Urban Research, Pöyry, Sweco, WSP и Amberg Engineering.
Предполагается, что все расчеты займут не менее 2-х лет. Отметим, что одним из основных условий рентабельности проекта ранее называлось одновременная реализация строительства железнодорожной линии RailBaltic, соединяющей страны Балтии с Центральной Европой, с продлением ее до Хельсинки. В настоящее время реализации данного проекта началась.
Если тоннель между Хельсинки и Таллином будет создан, он станет самым длинным объектом такого рода — протяженность сооружения составляет 92 км, что примерно в полтора раза больше, чем у самого длинного на сегодня Готардского базисного тоннеля.