Шлягер, детсадовцы и подкасты

Ивановская строительная СРО проводит большую работу для популяризации саморегулирования в строительстве, креативно используя свежие подходыШлягер, детсадовцы и подкасты

Хотя и разменяла система саморегулирования в строительстве уже полтора десятка лет, но и по сей день в глазах немалого числа строительных компаний далеко не очевидны те задачи, что решает СРО. В результате и надобность этого института вызывает вопросы у ряда представителей важнейшей отрасли России.

Понятно, что такое положение вещей не идёт на пользу саморегулированию. Как можно исправить ситуацию? Ответ понятен – СРО нужно разными способами стремится донести до целевой аудитории ту пользу, которую она способна ей приносить. И в этой части интересен опыт Ассоциации саморегулируемая организация «Ивановское Объединение Строителей» (Ассоциация СРО «ИОС»), потому что в последнее время она предпринимает ряд неординарных шагов, популяризируя свою пользу для строителей разными способами.

 

Кейс первый. В качестве автора и исполнителя – руководитель СРО

Между обычным человеком в спецовке (строитель) и большим начальником в строгом костюме (руководитель СРО) – целая пропасть. Они очень разные, сложно представить между такими персонажами доверительный разговор или конструктивное обсуждение острой проблемы.

А если во главе СРО «свой парень» в футболке, который вместе со всеми тусит на празднике, да ещё и исполнит кавер на известный мотив со своими словами? Тогда ситуация в корне меняется, с таким человеком легко общаться, строить отношения и дискутировать по сложным темам.

В рамках прошедшего Дня строителя генеральный директор Ассоциации СРО «ИОС» Дмитрий Кочнев оставил дома строгий костюм, одел футболку и присоединился в рамках праздника ко всем своим коллегам. А ближе к вечеру исполнил для всех песню на мотив композиции Андрея Губина «Ночь». Текст песни, посвящённый саморегулированию в строительстве, руководитель СРО придумал сам. И если кто захочет освежить память и послушать, как поёт Дмитрий Владимирович – можно вернуться к нашей не столь давней статье.

 

Кейс второй. Профессиональная ориентация с … детского сада

Сейчас строительная отрасль страны испытывает серьёзный недостаток рабочих рук по многим специальностям. Немало строительных саморегулируемых организаций в своих регионах стремятся решать кадровую проблему и ведут профориентационную деятельность среди студентов и даже школьников.

Ассоциация СРО «ИОС» в этом вопросе пошла креативным путём ещё дальше и сняла недавно рекламный ролик для детсадовцев, призывая ребятишек стать во взрослой жизни строителями. Вот уж воистину ранняя профориентация!

Сюжет длительностью менее минуты записан в детском саду. Воспитатель спрашивает сидящих за столом ребятишек: кем вы хотите стать, когда вырастите? Первый мальчуган уверенно сообщает, что намерен выбрать профессию военного, чтобы защищать родных и близких. Вторая девочка выразила желание стать учителем, а третья с уверенностью заявила, что планирует стать строителем.

И она объясняет свой выбор своим одногруппникам: в будущем вам нужно где-то жить, больницы и школы тоже нужно построить. Детские уста уверенно сообщают присутствующим, что строитель – это очень важная и нужная профессия.

Следующая сцена ролика разворачивается уже вечером, когда родители приезжают в садик, чтобы забрать детишек домой. Пожелавшая стать строителем девочка прощается со своей группой, стоя на крыльце здания. Ребята дружно машут вслед уходящей к машине с папой героине сюжета.

Она удаляется, но у самого авто оборачивается, гордо сообщая всем, что её папа – тоже строитель! Отец подсаживает дочь в дорогой внедорожник, после чего на экране появляются эмблемы Национального объединения строителей, Российского союза строителей и Ассоциации СРО «ИОС», которые дополняются словами о том, что строитель – самая созидательная профессия, и призывом: «Построй своё будущее сам!».

Стоит отметить, что ролику присвоены обязательные с точки зрения закона идентификаторы, а это позволяет ему выступать в качестве рекламного материала. Возможно, на основе этого сюжета СРО планирует в будущем запустить рекламную кампанию для повышения престижа строительных профессий среди юных россиян.

 

Кейс третий. Видеоподкасты – тоже на мельницу саморегулирования

Как упоминалось в начале статьи, не у всех строительных бизнесов есть понимание, зачем по большому счёту нужна СРО. Чтобы ответить на те вопросы, что в этой связи возникают у строителей, Ассоциация СРО «ИОС» на своём Rutube-канале публикует серию ответов на них в видеоформате. Эти материалы объединены тегом #подкасты_сро, в них желающие из уст Дмитрия Кочнева узнают, что такое саморегулирование, как выбрать СРО, какие специалисты должны состоять в НРС, о сроке членства компании в СРО, можно ли проверить членство компании в саморегулируемой организации и прочее.

Такого рода материалы выполняют образовательную функцию, отвечая на вопросы потенциальных участников саморегулируемой организации, плюс неизбежно сближают целевую аудиторию с руководителем СРО. И это наверняка способствует росту числа членов Ассоциации СРО «ИОС».

***

Подводя итог, надо отметить, что Ассоциация СРО «ИОС» ведёт большую и нужную работу по популяризации саморегулирования в строительстве. И делает это креативно, задорно – в интересах как строителей своего региона, так и на пользу строительных СРО всей страны.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

Источник